
В 2007 году на смену подуставшему «Шершню» пришел новый - радикально обновленный уличный хулиган. Мотоцикл взял дефорсированный мотор от CBR600RR'2007, перенастроенный на мощный «пинок» на средних оборотах. Подвески тоже самые качественные - 41-мм нерегилуремая перевернутая вилка картриджного типа, моноамортизатор сзади - с прогрессивной характеристикой, регулируемый только по преднатягу пружины. Рама у «Шершня» хребтового типа, маятник - алюминиевый пространственный. В результате Hornet - самый динамичный и живой стрит-шестисотка из присутствующих на рынке. Такого баланса спортивности, надежности и высокого качества сборки всех элементов нет больше ни у кого из японских конкурентов. Явный плюс - узнаваемость мотоцикла. Такой оригинальной передней оптики нет больше ни у кого. Несведущие люди могут спутать его только с CB1000R, но это совсем неплохо, правда?
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC |
Рабочий объем, см? |
599 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
67 x 42,5 |
Степень сжатия |
12:1 |
Максимальная мощность, кВт |
75 при 12000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
63,5 при 10500 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
1350 |
Объем заливаемого масла, л |
3,5 |
|
Топливная система |
|
Система питания |
PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
36 |
Воздухоочиститель |
Сухой, картриджного типа с бумажным фильтром |
Объем бензобака, л |
19 (включая 4-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампочко |
|
Электрическая система |
|
Зажигание |
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Изменение угла опережения зажигания |
10° (холостой ход) ~ 60° (при 13500 об/мин) |
Тип применяемых свечей |
CR9EHVX-9 (NGK), U27FER-9 (ND) |
Стартер |
Электрический |
Аккумулятор |
12 В/8,6 Ач |
Мощность генератора переменного тока, Вт |
333 |
Переднее освещение |
12В 55Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний) |
|
Коробка передач |
|
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления |
Тросовый |
Тип |
6-ступенчатая |
Начальное передаточное отношение |
2,111 (76/36) |
Передачи |
|
1 |
2,750 (33/12) |
2 |
1,938 (31/16) |
3 |
1,556 (28/18) |
4 |
1,348 (31/23) |
5 |
1,208 (29/24) |
6 |
1,095 (23/21) |
Передаточное отношение |
|
главной передачи |
2,688 (43/16) |
Главная передача |
525-О-звеньевая цепь |
|
Рама |
|
Тип |
Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
|
Шасси |
|
Размеры, мм |
2085 x 760 x 1090 |
Колесная база, мм |
1435 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
25° |
Ширина пятна контакта покрышки, мм |
99 |
Высота по седлу, мм |
800 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Сухой вес, кг |
173 (177*) |
Вес в снаряженном состоянии, кг |
198 (передн. 98,2; задн. 99,8), |
|
203* (передн. 100,7; задн. 102,3) |
Максимальная грузоподъемность, кг |
188 |
Вес с полной нагрузкой, кг |
386 (передн. 191,4, задн. 194,6) |
|
Подвеска |
|
Спереди |
41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм |
Сзади |
Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм |
|
Колеса |
|
Спереди |
5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Сзади |
5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Размер обода: |
|
спереди |
17M/C x MT3,50 |
сзади |
17М/С x МТ5,50 |
Размер шин: |
|
спереди |
120/70 ZR17М/С (54W) |
сзади |
180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПa: |
|
спереди |
250 |
сзади |
290 |
|
Тормоза |
|
Спереди |
Гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки |
Сзади |
Гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки |
*Версия с ABS. |
|
|
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления