Мотоцикл Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet

В 2007 году на смену подуставшему «Шершню» пришел новый - радикально обновленный уличный хулиган. Мотоцикл взял дефорсированный мотор от CBR600RR'2007, перенастроенный на мощный «пинок» на средних оборотах. Подвески тоже самые качественные - 41-мм нерегилуремая перевернутая вилка картриджного типа, моноамортизатор сзади - с прогрессивной характеристикой, регулируемый только по преднатягу пружины. Рама у «Шершня» хребтового типа, маятник - алюминиевый пространственный. В результате Hornet - самый динамичный и живой стрит-шестисотка из присутствующих на рынке. Такого баланса спортивности, надежности и высокого качества сборки всех элементов нет больше ни у кого из японских конкурентов. Явный плюс - узнаваемость мотоцикла. Такой оригинальной передней оптики нет больше ни у кого. Несведущие люди могут спутать его только с CB1000R, но это совсем неплохо, правда?

Спецификация
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см? 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 12:1
Максимальная мощность, кВт 75 при 12000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 63,5 при 10500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1350
Объем заливаемого масла, л 3,5
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель Сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампочко
Электрическая система
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания 10° (холостой ход) ~ 60° (при 13500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR9EHVX-9 (NGK), U27FER-9 (ND)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 333
Переднее освещение 12В 55Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний)
Коробка передач
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления Тросовый
Тип 6-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 1,938 (31/16)
3 1,556 (28/18)
4 1,348 (31/23)
5 1,208 (29/24)
6 1,095 (23/21)
Передаточное отношение
главной передачи 2,688 (43/16)
Главная передача 525-О-звеньевая цепь
Рама
Тип Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2085 x 760 x 1090
Колесная база, мм 1435
Угол продольного наклона телескопической вилки 25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 99
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 173 (177*)
Вес в снаряженном состоянии, кг 198 (передн. 98,2; задн. 99,8),
203* (передн. 100,7; задн. 102,3)
Максимальная грузоподъемность, кг 188
Вес с полной нагрузкой, кг 386 (передн. 191,4, задн. 194,6)
Подвеска
Спереди 41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм
Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3,50
сзади 17М/С x МТ5,50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (54W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди Гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки
Сзади Гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки
*Версия с ABS.
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления