Бытует мнение, что в России рынок скутеров давным давно поделен между японскими и китайскими производителями. Причем, преобладают на нем, не смотря на все достоинства японской техники, как раз дешевые китайцы.
Основным плюсом китайских компаний производителей скутеров стала их невысокая цена. Причем, настолько невысокая, что даже поначалу вызывала удивление. Казалось, что скутер никак не может стоить меньше 1000 у.е. А вот и нет – китайцы доказали, что может и еще как.
Выпуском скутеров сейчас заняты компании практически во всем мире. И соответственно, в зависимости от фирмы-производителя, скутеры можно классифицировать как более или менее надежную или авторитетную технику.
Одна из четвертки ведущих японских мотоциклетных компаний – Kawasaki, очень долго игнорировала рынок скутеров. В отличие от всех других производителей мотоциклов, Kawasaki совершенно не занималась выпуском скутеров, все свое внимание, нацелив на производство другой мототехники.
То, что Honda совместно с Yamaha контролируют 80% японского рынка по продаже мототехники, знают все. Но вот то, что почти половина скутеров которые ездят по Москве, это скутеры от компании Honda - вызывает удивление.
Скутеры от Suzuki давно зарекомендовали себя на рынке, ведь компания занимается выпуском скутеров не один год и старается максимально сделать их похожими на свои мотоциклы. Поэтому скутеры от Suzuki такие же мощные и высокоскоростные...