Мотоцикл Honda VFR800

Honda VFR800

В 2002 году VFR800 получил систему изменения фаз газораспределения VTEC, новый дизайн облицовок и сдвоенные подседельные глушители. Вплоть до 2009 года вносились лишь небольшие изменения. Суть VTEC в том, чтобы добиться экономичности на малых оборотах (работают только по 2 клапана на цилиндр) и мощности на высоких - на 6400 оборотах в минуту включаются все клапаны, что выражается в заметном «подхвате» и завываниях, доносящихся из труб выпускной системы. Вместе с мотоциклом Хонда предлагает внушительный список дополнительного оборудования: боковые и центральный багажные кофры, ABS, сумка на бак и многое другое. «Выфер», как его называют - один из самых универсальных мотоциклов. Посадка с небольшим наклоном вперед позволит проехать многие километры без признаков усталости, а достаточная тяга на низких оборотах поможет уверенно чувствовать себя в городе.

Спецификация
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 781,7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 x 48
Степень сжатия 11,6:1
Система питания PGM-FI, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность 80 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)
Зажигание Зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь "O"-ring
Габаритные размеры
Размеры (длина x ширина x высота), мм 2,120 x 735 x 1,195
Колесная база, мм 1460
Высота по седлу, мм 805
Дорожный просвет, мм 125
Объем бензобака, л 22
Колесо переднее 17M/C MT3,50, со спицами "U"-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
Колесо заднее 17M/C MT5,50 , со спицами "U"-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
Шина передняя 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя 180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска
Спереди 41-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 108 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S
Сзади Бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
Тормоза
Спереди Плавающий гидравлический диск 296 4,5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
Сзади Гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
Снаряженный вес, кг 244
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления