Младший в семействе CBR вовсю старается походить на своих старших братьев - тут вам и схожие линии обвеса, и узкие фары, и буква R в названии... На самом деле, байк скорее комьютер, так как технологическая начинка не самая продвинутая - 1-цилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя клапанами, простенький 31-мм телескоп спереди и моноамортизатор сзади. Рама и маятник тут - стальные. В общем, байк никоим образом не конкурент трековым монстрам вроде Aprilia RS125 и иже с ними. Это простой и неприхотливый мотоцикл, который отличается небольшим расходом топлива (около 2,5 л на 100 км) - идеальный старт для новичков или людей, которые хотят пересесть со скутера на технику серьезнее (кстати, коробка передач тут 6-ступенчатая). Плюс, традиционно для Хонды - высокое качество сборки и работы всех механизмов.
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см? |
124,7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
58 x 47.2 |
Степень сжатия |
11 : 1 |
Максимальная мощность, кВт |
9,7 при 10.000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
10,1 при 8.000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
|
Объем заливаемого масла, л |
|
|
Топливная система |
|
Подача топлива |
карбюратор диаметром 28 мм (тип VК) |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
58,0 х 47,2 |
Воздушный фильтр |
|
Ёмкость топливного бака, л. |
10 |
|
Электрическая система |
|
Система зажигания |
Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. |
Тип применяемых свечей |
Capacitor Discharge (CDI) |
Стартер |
Электрический |
Емкость аккумулятора |
|
Выход ACG, Вт |
|
Фары |
|
|
Привод |
|
Сцепление |
Wet, multiplate with coil springs |
Управление сцеплением |
Цепь |
Трансмиссия |
6-скоростная |
Начальное снижение |
|
Передачи |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
Заключительное снижение |
|
Главная передача |
Цепь типа O-Ring |
|
Рама |
|
Тип |
Diamond, steel twin-spar |
|
Шасси |
|
Размеры, мм |
1920 x 675 x 1070 |
Колесная база, мм |
1294 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
|
Ход подвески, мм |
96,3 |
Радиус поворота, м |
3,2 |
Высота сиденья, мм |
776 |
Дорожный просвет, мм |
172 |
Собственная масса, кг |
115 |
Макс. допустимая нагрузка, кг |
|
Масса с нагрузкой, кг |
|
|
Подвеска |
|
Передняя |
телескопическая вилка, диаметр 31 мм, ход 109 мм |
Задняя |
Моноаммортизатор, ход 120 мм |
|
Колеса |
|
Спереди |
литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT1.85 |
Сзади |
литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT2.15 |
Размер обода: |
|
спереди |
|
сзади |
|
Размер шин: |
|
спереди |
100/80 17М/С 52Р |
сзади |
80/90 17M/C 44Р |
Давление воздуха в шинах, кПa |
|
спереди |
|
сзади |
|
|
Тормоза |
|
Спереди |
С гидравлическим приводом. Один тормозной диск 276 х 4 мм с 2-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики |
Сзади |
С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 4 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики |
|
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления