Мотоцикл Honda CBR125R

Honda CBR125R

Младший в семействе CBR вовсю старается походить на своих старших братьев - тут вам и схожие линии обвеса, и узкие фары, и буква R в названии... На самом деле, байк скорее комьютер, так как технологическая начинка не самая продвинутая - 1-цилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя клапанами, простенький 31-мм телескоп спереди и моноамортизатор сзади. Рама и маятник тут - стальные. В общем, байк никоим образом не конкурент трековым монстрам вроде Aprilia RS125 и иже с ними. Это простой и неприхотливый мотоцикл, который отличается небольшим расходом топлива (около 2,5 л на 100 км) - идеальный старт для новичков или людей, которые хотят пересесть со скутера на технику серьезнее (кстати, коробка передач тут 6-ступенчатая). Плюс, традиционно для Хонды - высокое качество сборки и работы всех механизмов.

Спецификация
Двигатель
Тип Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см? 124,7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58 x 47.2
Степень сжатия 11 : 1
Максимальная мощность, кВт 9,7 при 10.000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 10,1 при 8.000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин
Объем заливаемого масла, л
Топливная система
Подача топлива карбюратор диаметром 28 мм (тип VК)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 58,0 х 47,2
Воздушный фильтр
Ёмкость топливного бака, л. 10
Электрическая система
Система зажигания Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Тип применяемых свечей Capacitor Discharge (CDI)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора
Выход ACG, Вт
Фары
Привод
Сцепление Wet, multiplate with coil springs
Управление сцеплением Цепь
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение
Передачи
1
2
3
4
5
6
Заключительное снижение
Главная передача Цепь типа O-Ring
Рама
Тип Diamond, steel twin-spar
Шасси
Размеры, мм 1920 x 675 x 1070
Колесная база, мм 1294
Угол продольного наклона телескопической вилки
Ход подвески, мм 96,3
Радиус поворота, м 3,2
Высота сиденья, мм 776
Дорожный просвет, мм 172
Собственная масса, кг 115
Макс. допустимая нагрузка, кг
Масса с нагрузкой, кг
Подвеска
Передняя телескопическая вилка, диаметр 31 мм, ход 109 мм
Задняя Моноаммортизатор, ход 120 мм
Колеса
Спереди литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT1.85
Сзади литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT2.15
Размер обода:
спереди
сзади
Размер шин:
спереди 100/80 17М/С 52Р
сзади 80/90 17M/C 44Р
Давление воздуха в шинах, кПa
спереди
сзади
Тормоза
Спереди С гидравлическим приводом. Один тормозной диск 276 х 4 мм с 2-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики
Сзади С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 4 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления