Мотоцикл Yamaha V-Max

Yamaha V-Max

Вот что бывает, когда в одном байке сочетаются 200 лошадиных сил и 1,6 литровый мотор V4. Новый V-Max разгоняется до сотни быстрее, чем вы успеете произнести «черт возьми ка кон быстр!». Чтобы добиться таких ощущений при езде, инженеры позаимствовали множество технологий из спортбайков компании - YCC-I (впускные тракты переменной длины), электронная ручка газа, кованые алюминиевые поршни и высокая для мотора такой конфигурации степень компрессии - 11.3:1. Сцепление оборудовано проскальзывающим механизмом. В это трудно поверить, но управляется этот монстр очень достойно - пространственная алюминиевая рама и полностью регулируемые подвески обеспечивают неплохие ходовые качества. Шестипоршневые суппорты передних тормозов быстро и контролируемо останавливают этого здоровяка.