Мотоцикл Suzuki GSX-R1000

Литровый «джиксер» 2009 года - абсолютно новый мотоцикл. Однако разработчики решили обойтись без революций, следуя проверенным путем «быстрее-легче-мощнее». Впервые за историю модели, двигатель разработан с нуля (предыдущие версии лишь подвергались доработкам и настройкам, при том, что сам двигатель был заимствован у GSX-R750 - только увеличился диаметр и ход поршней). Он стал более короткоходным (57,3 мм против прошлогодних 59) - идея заключается в том, что это позволит любителям тюнинга безопасней увеличивать обороты и, таким образом, достигать большей мощности. На средних режимах подача топлива стала более плавной - открываться на выходе из поворота можно раньше и жестче. Новый двигатель получился на 59 мм короче старого, что позволило удлинить маятник в угоду лучшему сцеплению заднего колеса с полотном. Новое шасси очень стабильно даже при динамичном разгоне на асфальте плохого качества.