Китайское наступление

Kymco Myroad 700i

Итак, свершилось: на рынок вышел первый гипер-скутер китайской марки (вернее, тайваньской: разница отнюдь не формальная). Kymco Myroad 700i оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 55 л.с., а по числу «наворотов» превосходит любой скутер европейской или японской марки: дистанционное управление параметрами подвески (три режима: «мягкий», «средний» и «жесткий»), пуск двигателя без ключа, датчики давления воздуха в шинах и даже… дистанционное откидывание пассажирских подножек.

Yamaha T-MAX

Но сможет ли тайваньская новинка, даже при значительной выгодной цене, спихнуть с трона любимца европейских скутеристов — Yamaha T-MAX? Тем более что бестселлер к сезону-2008 получил новое шасси: с алюминиевой рамой, усиленной передней вилкой, моноблочными тормозными скобами и 15-дюймовыми колесами. Возможности ходовой части явно превышают потенциал 500-кубового мотора мощностью 43,5 л.с., так что не исключено появление в ближайшем будущем более мощного варианта.

Piaggio Х7

В средней кубатуре две примечательные премьеры — модернизированная Honda Forza, получившая новый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра и системой впрыска топлива, и продолжение серии «Х» концерна Piaggio — модель Х7.

Peugeot Vivacity

Но больше всего новинок как в средней, так и в малой кубатурах, представили китайцы. Это скутеры, «замаскированные» под европейские и японские бренды. Среди таких «мигрантов» мы найдем машины японских (Honda Lead и Yamaha Vity), итальянских (Italjet, Benelli, Cagiva) и французских (Peugeot) марок. А сколько примеров тому, как китайские скутеры продают под специально созданными марками или же давно забытыми старыми — такими, как Motom или Kreidler. Великое китайское наступление продолжается!