Мотоцикл Bimota DB7

Bimota DB7

Осенью 2007 года компания представила свой спортбайк Bimota DB7 с двигателем Ducati 1098 Testastretta Evoluzione. Усиленная рама изготовлена из стальных труб овального сечения. Маятник задней подвески опирается на картер силового агрегата. Передняя вилка — Marzocchi Corse, полностью регулируемая, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана.

Амортизатор задней подвески Extreme Tech, также полностью регулируемый, и кованые легкосплавные колеса разработаны специально для этой модели. Передние тормоза — со скобами радиального типа. Передняя часть обтекателя изготовлена из углепластика и не требует дополнительного подрамника для фары и приборной панели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель                                                         DB7

Тип двигателя — тип ГРМ                              V2/4T-DOHC/4

Охлаждение/питание                                    Ж/ВТ

Рабочий объем, см3                                      1099

Диам. x ход/степень сжатия                          104 x 64,7/12,5

Макс. мощность, л.с. при об/мин                    н.д.

Крутящий момент, Нм при об/мин                  н.д.

Трансмиссия — главная передача                  Р/6-Ц

Подвески (ход, мм)                                       ТП(120)/ММП(120)

Передние шины/тормоза                                120/70-17/2Д

Задние шины/тормоза                                    190/55-17/Д

Длина/база, мм                                             2 100/1 435

Сухая масса, кг                                             170

Высота седла/клиренс, мм                             800/135

Объем бензобака, л                                      16

Ориентировочная цена, руб.                         н.д.