Осенью 2007 года компания представила свой спортбайк Bimota DB7 с двигателем Ducati 1098 Testastretta Evoluzione. Усиленная рама изготовлена из стальных труб овального сечения. Маятник задней подвески опирается на картер силового агрегата. Передняя вилка — Marzocchi Corse, полностью регулируемая, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана.
Амортизатор задней подвески Extreme Tech, также полностью регулируемый, и кованые легкосплавные колеса разработаны специально для этой модели. Передние тормоза — со скобами радиального типа. Передняя часть обтекателя изготовлена из углепластика и не требует дополнительного подрамника для фары и приборной панели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель DB7
Тип двигателя — тип ГРМ V2/4T-DOHC/4
Охлаждение/питание Ж/ВТ
Рабочий объем, см3 1099
Диам. x ход/степень сжатия 104 x 64,7/12,5
Макс. мощность, л.с. при об/мин н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин н.д.
Трансмиссия — главная передача Р/6-Ц
Подвески (ход, мм) ТП(120)/ММП(120)
Передние шины/тормоза 120/70-17/2Д
Задние шины/тормоза 190/55-17/Д
Длина/база, мм 2 100/1 435
Сухая масса, кг 170
Высота седла/клиренс, мм 800/135
Объем бензобака, л 16
Ориентировочная цена, руб. н.д.