В 2002 году VFR800 получил систему изменения фаз газораспределения VTEC, новый дизайн облицовок и сдвоенные подседельные глушители. Вплоть до 2009 года вносились лишь небольшие изменения. Суть VTEC в том, чтобы добиться экономичности на малых оборотах (работают только по 2 клапана на цилиндр) и мощности на высоких - на 6400 оборотах в минуту включаются все клапаны, что выражается в заметном «подхвате» и завываниях, доносящихся из труб выпускной системы. Вместе с мотоциклом Хонда предлагает внушительный список дополнительного оборудования: боковые и центральный багажные кофры, ABS, сумка на бак и многое другое. «Выфер», как его называют - один из самых универсальных мотоциклов. Посадка с небольшим наклоном вперед позволит проехать многие километры без признаков усталости, а достаточная тяга на низких оборотах поможет уверенно чувствовать себя в городе.
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Рабочий объем, см3 |
781,7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 x 48 |
Степень сжатия |
11,6:1 |
Система питания |
PGM-FI, электронный впрыск топлива |
Максимальная мощность |
80 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент |
80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC) |
Зажигание |
Зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Стартер |
Электрический |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Главная передача |
Цепь "O"-ring |
|
Габаритные размеры |
|
Размеры (длина x ширина x высота), мм |
2,120 x 735 x 1,195 |
Колесная база, мм |
1460 |
Высота по седлу, мм |
805 |
Дорожный просвет, мм |
125 |
Объем бензобака, л |
22 |
Колесо переднее |
17M/C MT3,50, со спицами "U"-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий |
Колесо заднее |
17M/C MT5,50 , со спицами "U"-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий |
Шина передняя |
120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя |
180/55 ZR17M/C (73W) |
|
Подвеска |
|
Спереди |
41-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 108 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S |
Сзади |
Бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм |
|
Тормоза |
|
Спереди |
Плавающий гидравлический диск 296 4,5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки |
Сзади |
Гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки |
Снаряженный вес, кг |
244 |
|
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления