Японские скутеры среднего класса

О том, что японская техника самая надежная мы слышим чуть ли не с детства и японские фирмы до сих пор поддерживают свою марку, что называется на уровне. Сейчас, не смотря на то, что при выборе дорогих моделей скутеров появилась масса европейских представителей. Все же, в этой борьбе в России все равно побеждают японцы. И проблема здесь не только в том, что дорогие европейские скутера намного больше японцев по размерам, а так же в них больше наворотов и технической сложности в исполнении. Отсюда у европейских представителей появляется намного больше уязвимых для поломок мест. Но дело еще и в том, что найти в России запчасти для максискутера, к примеру, от «Aprilia», в несколько раз сложнее, чем для любой модели от Honda, Yamaha или Suzuki. И к тому, же не стоит забывать, что соответствующие по классности «японцы» стоят все же в несколько раз дешевле, чем их европейские конкуренты.

Лидер среди японских максискутеров Suzuki AN650 Burgman. Чьи скоростные характеристики ни в чем не уступают мотоциклам. А по уровню комфорта, так даже их и превосходит. 650-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, автоматическая трансмиссия, большой объем багажника, куда запросто можно поместить сразу два мотоциклетных шлема и регулируемая спинка сиденья. Все вышеперечисленное, по меньшей мере, впечатляет поклонников езды на скутерах, разумеется, техника такого уровня и не может дешево стоить, поэтому цена в 474 тыс. рублей, скорее достойная плата за максимальный комфорт как в поездках по городу, так и на дальние расстояния.