Простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел первый GS500. Конструкция откровенно архаичная - простенькая стальная рама, допотопные подвески и тормоза, останавливающие байк немного быстрее стопкрана электрички. Хорошая новость - при падении мотоцикл практически не страдает (не считая зеркал и поворотников). Моторчик этого старичка - двухцилиндровый 500-кубовый воздушник, оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Его основные плюсы - низкий расход топлива и громадный ресурс (мотор легко живет больше 100 тысяч километров). Интересно другое - как такой антиквариат вписывается в современные экологические нормы (за образование смеси отвечает пара карбюраторов)? Качество изготовления также не может соперничать с современными мотоциклами: слой краски тонкий, а царапины быстро открывают путь коррозии. Есть вариант с полным обвесом - GS500F. Основной смысл этой версии - скрыть техническую отсталость мотоцикла от глаз непосвященных, которые могут принять его за спортбайк. F-версия дополнена масляным радиатором для лучшего охлаждения и измененными зеркалами (весьма функциональными). Все вышенаписанное не значит, что мотоцикл плох - напротив, простая конструкция и доступность делают его отличным выбором для начинающих райдеров.