Мотоцикл Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600

Под современными линиями обтекателей скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстреле» с высоких оборотов, а наоборот - сделали двигатель более дружелюбным к пилоту, подняв крутящий момент на оборотах от низких к средним. Важно понять - это не делает маленький джиксер медленным, ни в коем случае. Скорее, более удобным в повседневном использовании и вместе с тем адски быстрым. А с небольшими доработками из него получается отличный трековый снаряд - шасси позволяет вваливать в быстрые повороты как на 250-ке, а на гражданских дорогах подвески (естесственно, со всеми положенными регулировками) безропотно глотают все «особенности» полотна. В стоке установлен рулевой демпфер и проскальзывающее сцепление - за блокировку заднего колеса при резких сбросах передач можно не волноваться. Интересная особенность модели - трехпозиционный переключатель мощностных режимов. Самый слабый режим «C» - это около 65 л.с. на колесе.