Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R

Модель 2009 года являет собой тотальное обновление прошлогодней машины, которую обвиняли в излишнем весе и некоторой «ленивости» поведения. Внешне младший «ниндзя» стал походить на своего старшего брата характерным «осиным» дизайном - надо думать, это общее направление для мотоциклов Кавасаки ближайших лет. Каждая деталь облицовки создана с нуля - выглядит байк агрессивно, да и аэродинамика улучшилась. Высота сиденья также немного снизилась, бензобак сделали более низким и покатым - это помогает лучше залегать на бак на больших скоростях. Сцепление оснащено проскальзывающим механизмом. Главная задача, которая стояла перед инженерами завода - снижение веса. Как результат - в конструкции двигателя применено еще больше алюминия и магниевых сплавов (на распредвалах и шестернях сэкономили более 600 грамм, на стартере - более 300!). Практически с каждой детали мотоцикла удалось снять немного «жирка». В результате общий вес снизился на 10 килограмм! Новая вилка от Showa использует технологию Big Piston Front, что выгодно отличает ее от традиционных картриджных вилок в плане веса и легкости обслуживания. Также в базе установлен настраиваемый рулевой демпфер Ohlins, который раньше устанавливался только за доплату.