Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

Выпустив в 2008 году кардинально обновленный ZX-10R, «зеленые» заставили своих японских конкурентов серьезно заволноваться. Это быстрейший «литр» на сегодняшний момент - преодолеть отметку 300 км/ч мешает только электронный ограничитель. Управляемость и стабильность мотоцикла на голову выше моделей прошлых лет. Для того, чтобы достичь таких результатов, пришлось создать мотоцикл практически с нуля. Переработанная система инерционного наддува при максимальном напоре воздуха во впускной системе обеспечивает прирост мощности в 17 лошадиных сил, что позволяет приблизиться к магической отметке «200 л.с.» на коленвале этого зверя. Есть и оборотная сторона такой пиковой мощности - относительно слабые «низы». Это компенсируется очень быстрой раскруткой двигателя - в считанные секунды мотор загоняет стрелку тахометра до ограничителя, практически как «шестисотка»! Чтобы укротить крутой нрав нового двигателя, в стоке установили рулевой демпфер Ohlins с возможностью регулировки степени демпфирования. Также уверенному контролю за мотоциклом способствует система контроля зажигания - Kawasaki Ignition Management System. Она следит за степенью пробуксовки заднего колеса и соответственно регулирует фазы зажигания для противодействия этому буксу. 43-мм вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор имеют полный набор настроек. Мотоцикл легче в управлении, чем его предки, но это не значит, что он для новичков. У него есть резкий характер настоящего спортсмена.