Мотоцикл Honda ST1300 Pan-European

Honda ST1300 Pan-European

«Пан Европа» признается многими райдерами как стандарт в своем классе по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V-образная четверка объемом 1260 «кубиков», расположенная в раме поперечно - выдает хорошие показатели мощности и крутящего. Весомый плюс для любителей путешествий - карданная главная передача, избавляющая от возни с обслуживанием привода. В список опций затесались багажные кофры и ABS. Комфорта также добавляет регулируемое в трех положениях сиденье райдера и ветровое стекло. Интересная особенность мотоцикла - двухсекционный топливный бак, одна секция которого находится на привычном месте, а другая - под седлом. Это позволило конструкторам снизить центр масс и увеличить время езды без дозаправки (бак на 4 литра больше, чем у «Голды»!). Как и на многих других мотоциклах Хонды, на ST1300 примененая комбинированная тормозная система. Это значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задействуются также поршни (не все) заднего тормоза, и наоборот. Благодаря такому решению при торможении мотоцикл не «клюет» носом, а как бы приседает всем корпусом. Оригинальное решение, повышающее активную безопасность.

Спецификация
Двигатель
Тип 4-тактный, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением DOHC 90° V4
Рабочий объем, см3 1261
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 66
Степень сжатия 10,8 : 1
Максимальная мощность, кВт 93 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 125 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1000
Объем заливаемого масла, л 4,7
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель Сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 29 (включая 5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Электрическая система
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания 8° (холостой ход) ~ 35° (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR7EH-9 (NGK), W22FER9 (ND)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В/14 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 742
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 2 (ближний) / 60 Вт x 2 (дальний)
Коробка передач
Тип 5-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, масляное
Привод сцепления Гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,785 (75/42)
Передачи
1 2,571 (36/14)
2 1,722 (31/18)
3 1,285 (27/21)
4 1,041 (25/24)
5 0,862 (25/29)
Передаточное отношение главной передачи 2,833 (34/12)
Главная передача Закрытый вал с интегрированными амортизаторами
Рама
Тип Три секции, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2270 x 860 x 1390 (~ 1,630 (с корзиной))
Колесная база, мм 1490
Угол продольного наклона телескопической вилки 26°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 98
Радиус разворота, м 2,9
Высота по седлу, мм 790 (±15)
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 287
Вес в снаряженном состоянии, кг 321 (передн. 148, задн. 173)
Максимальная грузоподъемность, кг 196
Вес с полной нагрузкой, кг 517 (передн. 183, задн. 334)
Подвеска
Спереди 45-миллиметровая газовая телескопическая вилка, ход 120 мм
Сзади Моноамортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 123 мм
Колеса
Спереди 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 18M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5
Размер шин:
спереди 120/70 ZR18М/С (59W)
сзади 170/60 ZR17M/C (72W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 290
сзади 290
Тормоза
Спереди Гидравлический, двойной диск 310 x 5 мм с 3-поршневым суппортом, ABS, металлизированные тормозные колодки
Сзади Гидравлический, диск 240 x 5 мм с 3-поршневым суппортом, ABS, металлизированные тормозные колодки
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления