«Пан Европа» признается многими райдерами как стандарт в своем классе по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V-образная четверка объемом 1260 «кубиков», расположенная в раме поперечно - выдает хорошие показатели мощности и крутящего. Весомый плюс для любителей путешествий - карданная главная передача, избавляющая от возни с обслуживанием привода. В список опций затесались багажные кофры и ABS. Комфорта также добавляет регулируемое в трех положениях сиденье райдера и ветровое стекло. Интересная особенность мотоцикла - двухсекционный топливный бак, одна секция которого находится на привычном месте, а другая - под седлом. Это позволило конструкторам снизить центр масс и увеличить время езды без дозаправки (бак на 4 литра больше, чем у «Голды»!). Как и на многих других мотоциклах Хонды, на ST1300 примененая комбинированная тормозная система. Это значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задействуются также поршни (не все) заднего тормоза, и наоборот. Благодаря такому решению при торможении мотоцикл не «клюет» носом, а как бы приседает всем корпусом. Оригинальное решение, повышающее активную безопасность.
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
4-тактный, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением DOHC 90° V4 |
Рабочий объем, см3 |
1261 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 x 66 |
Степень сжатия |
10,8 : 1 |
Максимальная мощность, кВт |
93 при 8000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
125 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
1000 |
Объем заливаемого масла, л |
4,7 |
|
Топливная система |
|
Система питания |
PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
36 |
Воздухоочиститель |
Сухой, картриджного типа с бумажным фильтром |
Объем бензобака, л |
29 (включая 5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой) |
|
Электрическая система |
|
Зажигание |
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Изменение угла опережения зажигания |
8° (холостой ход) ~ 35° (при 3500 об/мин) |
Тип применяемых свечей |
CR7EH-9 (NGK), W22FER9 (ND) |
Стартер |
Электрический |
Аккумулятор |
12 В/14 Aч |
Мощность генератора переменного тока, Вт |
742 |
Переднее освещение |
12 В 55 Вт x 2 (ближний) / 60 Вт x 2 (дальний) |
|
Коробка передач |
|
Тип |
5-ступенчатая |
Сцепление |
Многодисковое, масляное |
Привод сцепления |
Гидравлический |
Начальное передаточное отношение |
1,785 (75/42) |
Передачи |
|
1 |
2,571 (36/14) |
2 |
1,722 (31/18) |
3 |
1,285 (27/21) |
4 |
1,041 (25/24) |
5 |
0,862 (25/29) |
Передаточное отношение главной передачи |
2,833 (34/12) |
Главная передача |
Закрытый вал с интегрированными амортизаторами |
|
Рама |
|
Тип |
Три секции, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
|
Шасси |
|
Размеры, мм |
2270 x 860 x 1390 (~ 1,630 (с корзиной)) |
Колесная база, мм |
1490 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
26° |
Ширина пятна контакта покрышки, мм |
98 |
Радиус разворота, м |
2,9 |
Высота по седлу, мм |
790 (±15) |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Сухой вес, кг |
287 |
Вес в снаряженном состоянии, кг |
321 (передн. 148, задн. 173) |
Максимальная грузоподъемность, кг |
196 |
Вес с полной нагрузкой, кг |
517 (передн. 183, задн. 334) |
|
Подвеска |
|
Спереди |
45-миллиметровая газовая телескопическая вилка, ход 120 мм |
Сзади |
Моноамортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 123 мм |
|
Колеса |
|
Спереди |
3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Сзади |
3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Размер обода: |
|
спереди |
18M/C x MT3.50 |
сзади |
17М/С x МТ5 |
Размер шин: |
|
спереди |
120/70 ZR18М/С (59W) |
сзади |
170/60 ZR17M/C (72W) |
Давление воздуха в шинах, кПa: |
|
спереди |
290 |
сзади |
290 |
|
Тормоза |
|
Спереди |
Гидравлический, двойной диск 310 x 5 мм с 3-поршневым суппортом, ABS, металлизированные тормозные колодки |
Сзади |
Гидравлический, диск 240 x 5 мм с 3-поршневым суппортом, ABS, металлизированные тормозные колодки |
|
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления