Информация

Наш опрос

Какой марки ваш мотоцикл?










 

Honda CB1000R

Honda CB1000R

В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу - Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский рынок стритов и привнести в направление свежую струю. Дизайн мотоцикла получился неоднозначным - «love it or hate it», как говорят американские журналисты. Передняя фара наводит на мысли о младшем брате - CB600F Hornet, хотя в остальном байк смотрится по-новому. Красиво выполнено консольное крепление заднего колеса - односторонний маятник открывает заднее колесо на всеобщее обозрение, а выхлоп аккуратно подвешен под брюхом мотоцикла. Новаторски выглядит трехсекционная приборная ЖК-панель, отображающая множество полезной информации и при этом выглядящая максимально футуристично - похожие приборки есть только на топовых спортбайках от Ducati и KTM (неизвестно, правда, насколько хорошо она читается - но что не сделаешь ради эстетики!). Но не дизайном единым выделяется этот стритфайтер. Техническое оснащение мотоцикла также на очень высоком уровне. Мотор взят от Fireblade 2007 года и перенастроен на отдачу мощности и крутящего момента в среднем диапазоне оборотов - то, что нужно для агрессивного стритфайтера. Подвески тоже от «Лезвия» (2008 модельного года) - 43-мм перевернутая вилка картриджного типа прекрасно подходит для спортивного стиля езды и может быть отрегулирована по всем мыслимым параметрам. Задняя подвеска - газонаполненный моноамортизатор, также полностью настраиваемый. Разрабатывая эту двухколесную угрозу для конкурентов, Хонда выбрала самые топовые элементы, и не прогадала - мотоцикл хорошо рулится, прекрасно звучит и очень быстро разгоняется. В общем, отличный выбор для уличного забияки.

Спецификация
Двигатель
 
Тип 16-тиклапанный четырехтактный четырехцилиндровый линейный типа DOHC с жидкостным охлаждением
Объем, см? 998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 x 56,5
Коэффициент сжатия 11,2:1
Частота вращения холостого хода 1200 об/мин
Объем заливаемого масла, л 3,6
 
Топливная система
 
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздушный фильтр Сухой, бумажный фильтр картриджного типа
Вместимость топливного бака, л 17 литров (включая 4-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
 
Электрическая система
 
Система зажигания Контролируемая компьютером цифровая транзисторная с электронно-регулируемым опережением
Угол опережения зажигания 5° перед верхней мертвой точкой (холостой ход) ~ 50° перед верхней мертвой точкой (10,000 об/мин)
Тип свечей зажигания NGK: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 12 В / 8,6 Ач
Мощность генератора 350 Вт
Фары 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)
 
Трансмиссия
 
Сцепление Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне
Переключение сцепления Гидравлическое
Коробка передач 6-тиступенчатая
Первичный редуктор 1,604 (77/48)
Передаточное число  
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,579 (30/19)
4 1,363 (30/22)
5 1,217 (28/23)
6 1,115 (29/26)
Бортовой редуктор 2,750 (44/16)
Последнее звено привода Цепь с кольцевым уплотнением #530
 
Рама
 
Тип Однохребтовая, литая алюминиевая
 
Шасси
 
Размер, мм 2 105 x 785 x 1 095
Колесная база, мм 1,445
Угол продольного наклона 25°
Ширина колеи, мм 99
Высота сиденья, мм 825
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная грузоподъемность, кг 193
Снаряженный вес, кг 222 (Перед: 108; Зад: 114)
 
Подвеска
 
Передняя 43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход амортизатора 120 мм
Задняя Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывной регулировкой обратного хода, ход оси 128 мм
 
Колеса
 
Переднее Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля
Заднее Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля
Размер обода:  
Передний 17M/C x MT3,50
Задний 17M/C x MT5,50
Размер шины:  
Передняя 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление в шинах, кПa:  
Передняя 250 кПа
Задняя 290 кПа
 
Тормоза
 
Передний Двойной гидравлический дисковый, 310 х 4,5 мм с четырехпоршневыми (*комбинированными трехпоршневыми) колодками, плавающими роторами (*ABS) и металлокерамическими накладками
Задний Гидравлический диск размером 256х5 мм с двухпоршневой колодкой (*ABS) и металлокерамическими накладками
 
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления