Хорошая управляемость, мощный мотор и пристойная ветрозащита - вот главные козыри этого большого неоклассика. Мотор выдает тонны крутящего уже на 5000 тысячах оборотов, что позволяет комфортно чувствовать себя в забитом «консервами» городе, а иммобилайзер HISS - не волноваться за то, что «конь» уедет без своего хозяина. Тормоза байка очень хороши - пара 310-мм дисков с 4-поршневыми суппортами спереди и один 256-мм диск сзади - уверенно останавливают тяжелую тушу неоклассика и обладают приличной обратной связью. Дополнительно можно оборудовать их ABS. Подвески соответствуют направленности аппарата - двойные пружины сзади (ход 116мм) с регулировкой поджатия, телескопическая 43-мм вилка с ходом 109мм, с регулировкой сжатия и отбоя. Есть версия байка без обтекателя.
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC |
Рабочий объем, см3 |
1284 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 x 67,2 |
Степень сжатия |
9,6 : 1 |
Максимальная мощность, кВт |
84 при 7750 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
116 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
1000 |
Емкость для масла, л |
4 |
|
Топливная система |
|
Система питания |
PGM- FI электронный инжектор |
Диаметр дросселя, мм |
36 |
Воздушный фильтр |
Бумажный, картриджного типа |
Вместимость топливного бака, л |
21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой) |
|
Электрическая система |
|
Зажигание |
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Угол опережения зажигания |
1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин) |
Тип применяемых свечей |
DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) |
Стартер |
Электрический |
Аккумулятор |
12 В / 12 Ач |
Мощность генератора переменного тока, Вт |
420 |
Переднее освещение |
12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1 |
|
Коробка передач |
|
Тип |
5-ступенчатая |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления |
Гидравлический |
Начальное передаточное отношение |
1,652 (76/46) |
Передачи |
|
1 |
3,083 (37/12) |
2 |
2,062 (33/16) |
3 |
1,545 (34/22) |
4 |
1,272 (28/22) |
5 |
1,130 (26/23) |
Передаточное отношение главной передачи |
2,167 (39/18) |
|
Рама |
|
Тип |
2-лонжеронная стальная труба |
|
Шасси |
|
Размеры, мм |
2220 x 790 x 1215 |
Колесная база, мм |
1515 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
25° |
Ширина пятна контакта покрышки, мм |
99 |
Радиус разворота, м |
2,7 |
Высота сиденья, мм |
790 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Снаряженный вес, кг |
269 |
Максимальная грузоподъемность, кг |
190 |
Вес с нагрузкой, кг |
452 |
|
Подвеска |
|
Спереди |
43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм |
Сзади |
Традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм |
|
Колеса |
|
Спереди |
5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Сзади |
5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Размер обода: |
|
спереди |
17M/C x MT3,50 |
сзади |
17M/C x MT3,50 |
Размер шины: |
|
спереди |
120/70 ZR17M/C (58W) |
сзади |
180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПа: |
|
спереди |
250 |
сзади |
290 |
|
Тормоза |
|
Спереди |
310 х 4,5 мм |
Сзади |
256 х 6 мм |
|
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления