Мотоцикл Honda CB1300S

Honda CB1300S

Хорошая управляемость, мощный мотор и пристойная ветрозащита - вот главные козыри этого большого неоклассика. Мотор выдает тонны крутящего уже на 5000 тысячах оборотов, что позволяет комфортно чувствовать себя в забитом «консервами» городе, а иммобилайзер HISS - не волноваться за то, что «конь» уедет без своего хозяина. Тормоза байка очень хороши - пара 310-мм дисков с 4-поршневыми суппортами спереди и один 256-мм диск сзади - уверенно останавливают тяжелую тушу неоклассика и обладают приличной обратной связью. Дополнительно можно оборудовать их ABS. Подвески соответствуют направленности аппарата - двойные пружины сзади (ход 116мм) с регулировкой поджатия, телескопическая 43-мм вилка с ходом 109мм, с регулировкой сжатия и отбоя. Есть версия байка без обтекателя.

Спецификация
Двигатель
Тип 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см3 1284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 67,2
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 84 при 7750 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 116 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1000
Емкость для масла, л 4
Топливная система
Система питания PGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм 36
Воздушный фильтр Бумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрическая система
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания 1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечей DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 420
Переднее освещение 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Коробка передач
Тип 5-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления Гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,652 (76/46)
Передачи
1 3,083 (37/12)
2 2,062 (33/16)
3 1,545 (34/22)
4 1,272 (28/22)
5 1,130 (26/23)
Передаточное отношение главной передачи 2,167 (39/18)
Рама
Тип 2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм 2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм 1515
Угол продольного наклона телескопической вилки 25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 99
Радиус разворота, м 2,7
Высота сиденья, мм 790
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженный вес, кг 269
Максимальная грузоподъемность, кг 190
Вес с нагрузкой, кг 452
Подвеска
Спереди 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзади Традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Колеса
Спереди 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3,50
сзади 17M/C x MT3,50
Размер шины:
спереди 120/70 ZR17M/C (58W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди 310 х 4,5 мм
Сзади 256 х 6 мм
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления