Мотоцикл Honda CBR600RR

Honda CBR600RR

Среднекубатурный мотоцикл CBR600RR от хонды - лучший выбор для людей, задумавшихся о покупке спортбайка, но не имеющих опыта езды на подобных машинах. Легкое и прекрасно сбалансированное шасси простит новичку многие ошибки в управлении , а комбинированная АБС (доступная опционально) не даст разложится на плохом покрытии. В стоке устанавливается электронный рулевой демпфер HESD, предотвращяющий поползновения к «расколбасу» после приземления с «вилли» или на неровностях полотна. Геометрия посадки также способствует неплохому комфорту при ежедневной езде. Все вышенаписанное не означает, что мотоцикл Honda CBR600RR - плюшевый медведь. Ровная характеристика мощности и неплохой крутящий со средних оборотов позволит «показать зубы» при старте со светофора. В 2009 году дизайн мотоцикла Honda CBR600RR остался неизменным (только в версии с АБС немного изменена форма пластика, чтобы скрыть узлы системы) - все тот же злобный прищур раскосых фар и «нос» воздухозаборника между ними. В общем, узнаваемость стопроцентная.

Спецификация
Двигатель
Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC
Рабочий объем, см? 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67x 42,5
Степень сжатия 12,2 : 1
Максимальная мощность, кВт 88,1 кВт / 13,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 66 Нм / 11,250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1400
Объем заливаемого масла, л 3,5
Топливная система
Карбюрация PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40
Воздушный фильтр Сухой, бумажный кассетного типа
Ёмкость топливного бака, л. 18 литров (включая резервный запас 3,5 л, оборудован предупреждающей лампочкой LCD)
Электрическая система
Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечей IMR9C-9HES (NGK); VUH270 (DENSO)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 12В/8/6Aч
Выход ACG, Вт 343
Фары 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)
Привод
Сцепление Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с винтовыми пружинами
Управление сцеплением Механическое с тросовым приводом
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 2,000 (32/16)
3 1,666 (30/18)
4 1,444 (26/18)
5 1,304 (30/23)
6 1,208 (29/14)
Заключительное снижение 2,562 (41/16)
Главная передача Цепь типа O-ring №525
Рама
Тип Ромбовидный, алюминиевый корпус
Шасси
Размеры, мм 2010 x 685 x 1105
Колесная база, мм 1375
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°55'
Ход подвески, мм 98
Радиус поворота, м 3.2
Высота сиденья, мм 820
Дорожный просвет, мм 135
Вес в снаряженном состоянии, кг 194 (99 - передняя ось и 95 - задняя ось)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 374
Подвеска
Спереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм
Колеса
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Сзади Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3,50
сзади 17М/С x МТ5,50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (58W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди Два тормозных гидравлических диска 310х4,5 мм с радиальными 4-х поршневыми суппортами, плавающими скобами, системой ABS и металлокерамическими колодками
Сзади Тормозной гидравлический диск 220 х5 мм с однопоршневым суппортом, системой ABS и металлокерамическими колодками