Среднекубатурный мотоцикл CBR600RR от хонды - лучший выбор для людей, задумавшихся о покупке спортбайка, но не имеющих опыта езды на подобных машинах. Легкое и прекрасно сбалансированное шасси простит новичку многие ошибки в управлении , а комбинированная АБС (доступная опционально) не даст разложится на плохом покрытии. В стоке устанавливается электронный рулевой демпфер HESD, предотвращяющий поползновения к «расколбасу» после приземления с «вилли» или на неровностях полотна. Геометрия посадки также способствует неплохому комфорту при ежедневной езде. Все вышенаписанное не означает, что мотоцикл Honda CBR600RR - плюшевый медведь. Ровная характеристика мощности и неплохой крутящий со средних оборотов позволит «показать зубы» при старте со светофора. В 2009 году дизайн мотоцикла Honda CBR600RR остался неизменным (только в версии с АБС немного изменена форма пластика, чтобы скрыть узлы системы) - все тот же злобный прищур раскосых фар и «нос» воздухозаборника между ними. В общем, узнаваемость стопроцентная.
Спецификация
Двигатель |
|
Тип |
4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC |
Рабочий объем, см? |
599 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
67x 42,5 |
Степень сжатия |
12,2 : 1 |
Максимальная мощность, кВт |
88,1 кВт / 13,500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
66 Нм / 11,250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин |
1400 |
Объем заливаемого масла, л |
3,5 |
|
Топливная система |
|
Карбюрация |
PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
40 |
Воздушный фильтр |
Сухой, бумажный кассетного типа |
Ёмкость топливного бака, л. |
18 литров (включая резервный запас 3,5 л, оборудован предупреждающей лампочкой LCD) |
|
Электрическая система |
|
Система зажигания |
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Тип применяемых свечей |
IMR9C-9HES (NGK); VUH270 (DENSO) |
Стартер |
Электрический |
Емкость аккумулятора |
12В/8/6Aч |
Выход ACG, Вт |
343 |
Фары |
12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя) |
|
Привод |
|
Сцепление |
Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с винтовыми пружинами |
Управление сцеплением |
Механическое с тросовым приводом |
Трансмиссия |
6-скоростная |
Начальное снижение |
2,111 (76/36) |
Передачи |
|
1 |
2,750 (33/12) |
2 |
2,000 (32/16) |
3 |
1,666 (30/18) |
4 |
1,444 (26/18) |
5 |
1,304 (30/23) |
6 |
1,208 (29/14) |
Заключительное снижение |
2,562 (41/16) |
Главная передача |
Цепь типа O-ring №525 |
|
Рама |
|
Тип |
Ромбовидный, алюминиевый корпус |
|
Шасси |
|
Размеры, мм |
2010 x 685 x 1105 |
Колесная база, мм |
1375 |
Угол продольного наклона телескопической вилки |
23°55' |
Ход подвески, мм |
98 |
Радиус поворота, м |
3.2 |
Высота сиденья, мм |
820 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Вес в снаряженном состоянии, кг |
194 (99 - передняя ось и 95 - задняя ось) |
Максимальная грузоподъемность, кг |
180 |
Вес с полной нагрузкой, кг |
374 |
|
Подвеска |
|
Спереди |
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм |
Сзади |
Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм |
|
Колеса |
|
Спереди |
Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
Сзади |
Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
Размер обода: |
|
спереди |
17M/C x MT3,50 |
сзади |
17М/С x МТ5,50 |
Размер шин: |
|
спереди |
120/70 ZR17М/С (58W) |
сзади |
180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПa |
|
спереди |
250 |
сзади |
290 |
|
Тормоза |
|
Спереди |
Два тормозных гидравлических диска 310х4,5 мм с радиальными 4-х поршневыми суппортами, плавающими скобами, системой ABS и металлокерамическими колодками |
Сзади |
Тормозной гидравлический диск 220 х5 мм с однопоршневым суппортом, системой ABS и металлокерамическими колодками |
|