Мотоцикл Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RR

В 2008 году мотоцикл Honda CBR1000RR претерпел существенную модернизацию - как в плане дизайна, так и в технологической составляющей. При снаряженном весе в 199 килограмм, новое «лезвие» - легчайший литровый спортбайк компании. Аэродинамический обвес спроектирован таким образом, чтобы не создавать избыточной стабильности и не мешать мотоциклу наклоняться в скоростных поворотах. «Сердце» этого красавца в 2008 году разработали с нуля, применив съемный блок цилиндров и титановые клапаны. Но главное нововведение сезона - 2009 - комбинированная ABS, впервые установленная на спортивном мотоцикле и спроектированная с учетом особенностей поведения таких машин. Протестировавшие мотоцикл Honda CBR1000RR утверждают, что ABS в данном случае - не насмешка над опытными райдерами, а вполне реальная помощь в экстремальных дорожных условиях (дождь, грязное покрытие). Плюс к тому, система позволит даже новичкам получить удовольствие от скоростной трековой езды.

Спецификация
Двигатель
Тип 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см? 999,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 55,1
Степень сжатия 12,3 : 1
Максимальная мощность, кВт 130,7 кВт / 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 113,8 Нм / 8,500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3,7
Топливная система
Карбюрация PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 46
Воздушный фильтр Сухой, с бумажным фильтром цилиндрического типа х 2
Ёмкость топливного бака, л. 17,7 литра (включая 4-литровый резерв включения предупредительной лампочки)
Электрическая система
Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Тип применяемых свечей IMR9C-9HES (NGK); VUH27EC (DENSO)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 12В/7Aч
Выход ACG, Вт 350
Фары 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55W x 2 (верхняя)
Привод
Сцепление Многодисковое, мокрое с диафрагменной пружиной
Управление сцеплением Механическое; через кабель
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение 1,717 (79/46)
Передачи
1 2,286 (32/14)
2 1,778 (32/18)
3 1,500 (33/22)
4 1,333 (32/24)
5 1,214 (34/28)
6 1,138 (33/29)
Заключительное снижение 2,625 (42/16)
Главная передача Изолированная цепь с уплотнением №530
Рама
Тип Бриллиант; композитный алюминий со сдвоенной несущей
Шасси
Размеры, мм 2,075 x 685 x 1,130
Колесная база, мм 1405
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°18'
Ход подвески, мм 96,3
Радиус поворота, м 3,2
Высота сиденья, мм 820
Дорожный просвет, мм 130
Собственная масса, кг 199 (передн. 105, задн. 94)
Макс. допустимая нагрузка, кг 180
Масса с нагрузкой, кг 379
Подвеска
Спереди 43 мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, 120 мм - ход оси
Сзади Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающем настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, 135 мм - ход оси
Колеса
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Сзади Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3,50
сзади 17М/С x МТ6
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (58W)
сзади 190/50 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди 320 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами и металлокерамическими колодками
Сзади 220 x 5 мм гидравлический диск с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками
?Все характеристики могут быть изменены без специального уведомления